-
Рекомендуем - "ЧЕРНЫЙ ПРУД" или "Дневник неудачницы" или
АНЖЕЛА. Ну так хоть теперь поделись! Ты серьезно считаешь, что девчонкам
ничего в этой жизни не надо?
БУРА. Не надо?.. Надо! Да еще как! Повыгоднее продать себя. Ходят, как
этикетки с ценником. Так и видишь — несет под мышкой свое сокровище! А
куда несет? Да на рынок! Продать. Но может и с рук толкнуть, если кто
пятерку прибавит.
АНЖЕЛА (дрожащим от обиды голосом.) Значит, все девчонки продажные?
БУРА (пожимая плечами). Причем тут девчонки? Я же, кажется, ясно сказал?
Пацан может что угодно продать — свои знания, силу, смелость, талант. Ну а
вы — лишь самих себя. (Вполголоса.) Причем с потрохами.
Соскакивает с коня.
Неожиданно оглушительно и нахально звучит музыка. Все бегут в задние
двери. В зале остается мальчик. Чуть погодя к нему приходит девочка.
Девочка на две головы выше мальчика и много плотнее его. В принципе, она
вполне может сама загнуть этому мальчику салазки.
МАЛЬЧИК (очень агрессивно, круто). Я че, блин, ждать должен? Я тебе, блин,
че, пац-цан? Короче — так, блин, все! Я сказал — все в натуре! Какой
базар?! Короче — блин, я сказал! Все, блин! Блин короче! (Утомившись,
вытирает лоб.)
Весь этот бред девочка слушает млея, влюбленно глядя на своего карапуза.
Она в восторге, что вот он у нее такой крутой. Она улыбается и тает.
ДЕВОЧКА (с нежностью в голосе). «Сниккерс» хочешь?
МАЛЬЧИК (устало). А свежий?
ДЕВОЧКА (с готовностью). Свежий-свежий! Только-только их привезли, я и
взяла. С утра караулила!
МАЛЬЧИК. Давай.
Берет этот вонючий «сниккерс» и очень быстро его съедает. Усталым голосом,
полным отвращения.
Ну что? Еще?
ДЕВОЧКА (с наслаждением, млея и аж вся трепеща). Ага!
МАЛЬЧИК (заунывным голосом). Я че-е, па-ацан, да-а?.. Пац-цан я тебе? Ты,
типа, че? (Постепенно входит в роль и продолжает уже круто.) — Ты че,
блин, типа? Я сказал — ты, блин, короче! Типа ты че! Бл-ллин…
Тут девочка в восхищении быстро целует его в щечку и убегает в зал.
Мальчик, утирая лоб, устало идет за ней. Все танцуют. В это время из зала
выходят две девочки. Это Лара и Тамара. Они заходят за коня и танцующие
парочки, что проскакивают за ними из двери в дверь, нисколько им не
мешают. Здесь, спрятавшись за конем, они курят.
ЛАРА. Ну ты решила уже — куда?
ТАМАРА. Я? Конечно! В Будапешт! Уже визу мне делают и билет. Через две
недели поеду.
ЛАРА (явно поражена). Ой, в Будапешт она! Ты что там забыла?
ТАМАРА (нарочито буднично). Буду там выступать в дансинг-шоу.
ЛАРА (недоверчиво). Ой, в шо-оу она-а! А тебя возьмут в это шоу?
ТАМАРА. Вобщем, все уже решено. Понимаешь, не хотела пока говорить… Ну,
один мой знакомый, вобщем — типа, блин, друг, обещал мне устроить. Шоу
это. Сказал, что все сделает.
ЛАРА (с завистью). Он в шо-оу устро-оит! Да для шоу ты не подходишь,
потому что ноги короткие-е!
ТАМАРА (поражена такой наглостью). У меня, блин? Короткие?! Ему лучше
знать! И уж подлиннее чем у тебя!
ЛАРА (отомщенно). Ну да-а, подлиннее! Я же вижу, что намного короче-е!
Просто выпятила-ась на каблуках !
ТАМАРА (скидывает туфельки). Ну давай та-ак померяемся-я! Вот встань
рядом. Подними юбку! Ну вот, видишь?
Обе скидывают туфельки и становятся рядышком, бок о бок, лицом к залу.
Тамара задирает свою юбочку. Какое-то время обе стоят, задрав юбки,
смотрят вниз и сравнивают.
ЛАРА. Ну что — ви-идишь? У меня же колено выше!
ТАМАРА. Ну да-а, выше! У тебя просто бедра короткие, некраси-ивые-е.
ЛАРА. Ой, бедро у меня-я-а!.. Стой, сейчас я померяю…
Снимает с себя поясок и прикладывает его к ноге подружки.
ТАМАРА. Не та-ам меряе-ешь ! Нужно мерять от косточки, во-от!..
ЛАРА (стоя на коленках). Ну на-а тебе, блин, от косточки… Где она у
тебя-я-а?..
ТАМАРА. Ну во-от!.. (Показывает рукой куда-то себе в бок.)
ЛАРА. Ну да-а, косточка… Это попа уже-е!
ТАМАРА. Сама ты попа-а!.. Меряй!
ЛАРА. Ага-а, меряй! У тебя попа шире, это нечестно-о!.. Надо, подожди, от
пупка померя-ять… Подними юбку выше-е!..
Тамара задирает юбку под самую грудь.
ТАМАРА. Ну что та-ам? (Из-за поднятой юбки ей не видно, что делает Лара.)
ЛАРА (с возмущением). Ты живот надува-аешь!
ТАМАРА. Не надува-аю я-аа!..
ЛАРА. Нет, надува-аешь! И пупок у тебя не та-ам! Надо от друго-ого ме-еста
поме-ерять!..
ТАМАРА (стоя с задранной на голову юбкой). От какова-а друго-ов-аа?
ЛАРА (что-то там копошась). От какого, от какого… От такого-о! У тебя
что, их два-а?
ТАМАРА (смущенно). Ну ме-еряй тогда-а…
ЛАРА (деловито копошась). А ты на цыпочки не встава-ай… (Меряет).
ТАМАРА (смеется и отсткакивает в сторону). Ой! А-ай!..
ЛАРА (с неудовольствием). Ну ты что-о еще?..
ТАМАРА (смеясь). Я чикотки боюсь!
ЛАРА (вставая с колен). Слушай, а ты можешь с ним меня познакомить?
ТАМАРА (помявшись). Ну вобщем могу. Только он уже всех набрал. Больше не
может. Сказал, что сил на нас уже нет. Но зато у него есть друг, типа
кореш. Он в Грецию набирает. Тоже в шоу.
ЛАРА. Он что, грек?
ТАМАРА. Нет, не грек. Просто очень крутой.
ЛАРА. Ой, тогда познакомь меня! Я тоже хочу!
ТАМАРА. Ну ла-адно. Только это… у тебя есть хоть что в ресторан одеть? А
то конкурса не пройдешь.
ЛАРА (счастливым голосом). Ой, есть, есть! Я найду!
Обе, пританцовывая, уходят в зал. Из другой двери, не встретившись с ними,
выходят Андрей и Бура. Из второй двери, куда только что вошли Лара и
Тамара, за ними наблюдает Анжела.
БУРА (Андрею). Bидел, кто крутил сегодня бутылочку?
АНДРЕЙ. Милок.
БУРА. Лет этак через пяток он снова ее раскрутит. Ты веришь в такие
совпадения?
АНДРЕЙ. Это не совпадение, это судьба.
ГОЛОС (из второй двери). Бура! Бура! Иди сюда!
Бура неторопливо уходит. К Андрею подбегает Анжела.
АНЖЕЛА (нетерпеливо). Ну, что он сказал?
АНДРЕЙ. Да так, пустяки. Ты чем-то расстроена?
АНЖЕЛА (грустно). Нет…
АНДРЕЙ. Я же вижу. Совсем не танцуешь. И он тоже.
АНЖЕЛА. Мне это безразлично.
АНДРЕЙ. А с Чирой у тебя все?
АНЖЕЛА. У меня с ним, так, ничего и не было.
АНДРЕЙ. Мне казалось, ты увлеклась всерьез. Хотя я не верил, что это
надолго.
АНЖЕЛА (смущенно, пожав плечами). Ну, одно время с ним было интересно.
Рестораны, дискотеки, машины. Ну, когда он об этом рассказывал. А он так —
расскажет и замолчит. И дальше ни слова. Ну об этой самой необычной,
красивой, увлекательной жизни. И я вдруг поняла, что слов у него хватает
только на машину и ресторан. А дальше — анамнезия. Вроде черной дыры в
сознании, куда он сам заглянуть боится.
АНДРЕЙ. А Бура?
АНЖЕЛА (вначале смутясь, потом с жаром). А Бура?.. Бура сам весь из той
красивой, увлекательной, загадочной жизни. И смотрит оттуда на нас… как
на идиотов. (Грустно вздыхает.) Ну ладно, я пойду…
АНДРЕЙ (взяв ее за талию). Потанцуем?
АНЖЕЛА (с благодарностью). Мм-м…