-
Рекомендуем - "Нет подходящих публикаций" или
тот год, когда был проклят король Филипп IV,
то ты получишь 522,
а это почитай два цикла по 260 лет …
Тут есть над чем задуматься.
Ф А У С Т: От проклятого тамплиерами Филиппа
и до последнего из Бурбонов Карла Х
за 522 года было 25 королей,
а это примерно те же циклы по 20 лет …
Я всё хотел спросить тебя,
откуда вождь в своём послании
взял цикл в 20 лет.
Теперь я сам всё понял.
Ведь это — цикл смены поколений! …
Но, как он догадался или додумался,
озвучить это обстоятельство?..
Мне кажется, что я бы вот так, сходу
до этой мысли никогда бы не дошел!
Быть может, это духи предков
ему так подсказали,
как можно наказать вождей противника?
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Ты бы не додумался до этого,
поскольку мыслишь штампами,
а жизнь, она — богаче книжных схем!
Ф А У С Т: Мне кажется, он никогда бы сам не догадался?!
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: О чём-то сам он догадался,
а что-то — подсказали духи предков …
Но это не столь важно, важней другое…
Сам вождь Текумсе никаких проклятий
ни на кого не посылал, и к тем смертям
он не имеет отношения…
А то, что ты мне рассказал о том,
что именуют, как проклятие Текумсе,
так то — скорей легенда или предание…
И где здесь правда, а где вымысел, уже никто не знает.
Да и проклятия как такового не было —
одно желание и неуёмные амбиции.
Ф А У С Т: Пускай легенда,
но кто-то всё же посылал какое-то воздействие
или во всяком случае пытался это сделать?
Не зря же в легенде появился цикл в 20 лет.
Нет дыма без огня!
Я думаю, что кто-то всё же определённо приложил здесь руку…
Согласен, что не обязательно Текумсе!
Ну, хорошо, давай проблему обрисуем по-другому,
пусть некий индейский жрец иль вождь
оккультными средствами
пытался уничтожить вождей противника.
Так, как он всё же догадался,
что их вожди завязаны друг с другом
чрез карму государства,
и 20 лет для них — это период смены поколений,
примерно так же, как у родственников,
соединенных родственными узами
и кармой родовой?
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Он ничего не знал о карме,
и этот цикл в 20 лет скорее был его догадкой.
Ф А У С Т: Но, как я понимаю, — догадкой гениальной!..
что говорит о широте его оккультных знаний, …
что он хоть что-то в этом понимает.
Я представляю, как он перебирает в памяти
магический багаж, оставшийся от предков.
Вот он пытается придумать что-то,
но, увы, — проблема же нестандартная!
И никаких путёвых вариантов не вспоминается.
Он напрягает всё своё чутьё,
пытается понять, чем связаны между собой
на первый взгляд не связанные люди,
какой же мостик перекинуть между ними…
Да, представляю, что он пережил,
когда в его сознании забрезжил огонёк удачи,
когда он понял, может попытаться
заполучить заветный результат таким
традиционным колдовским приёмом,
взяв за основу что-то нечто вроде
похожее на технику родового проклятия…
А, может, этот способ,
всего лишь на всего, как говориться:
«на безрыбье и рак — рыба»? …
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Всё это только твои догадки!
Скорее всего, всё было намного проще,
и всё, что делал он, скорей
напоминало жест отчаяния…
А, простота, как говориться, — хуже воровства.
Ф А У С Т: Я не могу поверить, чтоб вождь,
был хорошо знаком с устройством высших планов,
с астральными объектами, там размещенными.
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Естественно, он этого не знал,
как и не знают жрецы, ведуньи, маги и в прошлом, и сейчас.
Практически никто из них не знает,
что происходит с высшими телами,
когда они проводят ритуалы,…
и не пытаются задуматься над этим…
При этом они больше полагаются,
на предписание инструкций, чем на знания.
А, вообще-то, для проведения колдовских воздействий
детали знать не обязательно …
Ф А У С Т: Но, как же можно делать что-то,
не помышляя о последствиях, не понимая сути?..
Вот знал бы он о карме и об реинкарнации,
сто раз подумал, прежде, чем что-либо предпринять …
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: В отличие от предков,
индейские жрецы, скорее всего,
об этом не имели представления
и не догадывались ни о чём подобном,
а может, просто не хотели об этом думать…
Ф А У С Т: … о том, что им придется рождаться вновь?..
Вот поражаюсь, откуда у вождя
такая вера в свою силу, в свои возможности?
Откуда у него сознание полной безнаказанности?
Ведь каждому понятно, что за твои деяния
тебе когда-нибудь предъявят счёт,
за все поступки неизбежно
придётся всё-таки ответить?..
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Он никогда и ни за что не отвечал:
его никто не призывал к ответу,
а, как известно, безнаказанность рождает вседозволенность,
что свойственно для многих магов, колдунов, жрецов,
которые творят свои дела, надеясь избежать возмездия …
Ф А У С Т: Мне кажется, что все они, во многом,
страдают манией величия
и упиваются своим всесилием!
Когда же начались их войны с бледнолицыми,
для них уже не возникало колебаний,
а стоит ли использовать в войне
их колдовские штучки?
Естественно, что их ответом было: «Да».
Такое средство разрешения проблем для них
всегда считалось рядовым и заурядным.
Для них послать оккультное воздействие —
примерно тоже, что запустить стрелу.
…Одно — пускать стрелу
в реально существующую цель,
которую конкретно видно, к примеру,
в того же Гаррисона,
а в будущие времена — совсем другое.
Уж, если вождь считал себя таким всесильным,
то, что же ему мешало
направить гнев на всех вождей противника,
на всё их государство?
Мне кажется, что если бы имелся механизм
магического уничтожения их государства,
то он, во что бы то ни стало, его употребил?
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Он и не мог
послать воздействие на всех,
поскольку это невозможно,
а, во-вторых, он к этому и не стремился.
До бледнолицых, что будут жить потом,
ему уж точно нет никакого дела!
Ф А У С Т: Пожалуй, я с тобою соглашусь.
Его противником был лично Гаррисон,
он был врагом для большинства индейцев,
реально с ними воевал,…
а бледнолицых, что родятся там когда-то,
он не считал врагами.
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: … Желание должно быть чётким и конкретным,
тогда оно имеет шанс на претворение в жизнь,…
а пожелать всем смерти может только сумасшедший.
Направить свой удар на всех подряд, …
из этого не выйдет ничего.
Такой удар уходит в пустоту.
Такой удар — размазанный, сомнительный, двусмысленный…
Вполне реально можно силой мысли
воздействовать на тех, кого ты лично знаешь,
кто в сей момент перед тобою.
Но как сразить того, кто народится в будущем,
кто будет жить когда-то спустя немало лет,
кто не нанёс тебе конкретного вреда,
к кому ты не испытываешь ненависти
и, наконец, …
чьё имя ты сейчас не знаешь?
Теоретически легко подействовать на тех,
кого ты видишь, труднее — на тех,
кто состоит в родстве, кто связан родовою кармой …
Как запустить свою стрелу по цели, что ты не видишь,
что скрыта в глубине веков?
Как сконцентрировать своё желание на том,
кого не видишь и не знаешь,
тем более, на том, кто даже и не народился?
Он чувствовал, что колдовскими штучками
нельзя сразить вождей противника подряд,
для этого нет никаких зацепок,…
Но главное, что он не знал их имена.
Ф А У С Т: Я думаю, что цикл в 20 лет
и есть попытка придать желанию какую-то конкретность.
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Попытка от отчаяния
и от сознания своего бессилия.
Он понимал и чувствовал,
что против будущего он бессилен.
Удар лично по Гаррисону,
ещё хоть как-то можно было нанести,
но остальные бледнолицые, кто будут жить когда-то,
они вне досягаемости.
Он понимал, вот их-то не достать.
Но главное, —
у него не было ни веры, ни вдохновения.
Любой, кто хоть чуть-чуть практиковался в магии и оккультизме,
и даже любой стажёр тебе определённо скажет,
желание без веры — слабосильно
и не способно ни на что.
Ф А У С Т: А было ль у него желание?..
Наверняка же было?
Содержание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34