-
Рекомендуем - "Нет подходящих публикаций" или
ещё ни разу никому не удавалось…
Спасение, пришедшее извне,
никак не может дать тебе
почувствовать себя спасённым.
… Никто не даст вам избавленья
ни Бог, ни царь и ни герой.
Добьётесь вы освобожденья
своею собственной рукой.
Известные слова.
В них, что ни слово — правда.
Ф А У С Т: А, Бог?
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: А Бог здесь ни причём,
Ему и так своих забот хватает.
У Бога в отношении тебя другие планы.
Ему не надо, чтоб на земле тебе полегче было, посытнее.
Он хочет, чтоб ты понял что-то в этой жизни
и получил урок, тот, для которого родился.
К тому же, Он возмездие не отменяет…
А, посему, уж если Бог сам не возьмётся тебя спасать,
то, что там говорить о магах…
А, в принципе, кто есть, по-твоему, — спаситель?
Ф А У С Т: Спаситель — тот,
кто помогает жить другому.
Пришёл клиент с проблемой — уходит без неё.
Кто разрешил её — и есть спаситель…
Как понимаю я, она же никуда не испарилась.
К кому-то значит перешла — к спасителю —
материя в небытие не исчезает.
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Действительно,
материя — пусть даже тонкая — не исчезает;
проблема не превратится в пар, не улетучится…
Теперь она возникнет у спасителя,
ему придётся её решать …
Целитель, действуя на высшие тела больного,
в итоге переводит часть его проблем к себе,
берёт к себе глубинные причины.
Ф А У С Т: …По-твоему выходит,
что он, невольно, а может быть осознанно
сам превратил себя в отстойник,
куда клиенты могут слить своё «добро»?
… Так неужели он не чувствует, не понимает,
что попадает в западню,
причём, он сам себя в неё заводит?!
Как он таких вещей не замечает?..
Охота ж им осознавать себя помойкой,
куда сливают всякий хлам?!
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Ну, как же, —
они ведь думают, что делают добро!..
Хотя, что есть добро?
Ф А У С Т: Опять проблема добра и зла
и что с ней делать непонятно!
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: … Причём, его клиент,
продолжив свою жизнь, опять же набирает карму
и получает проблемы вновь…
Такая помощь не нужна
и никого она не сделает спасённым, …
тем более счастливым…
А надо ли такое счастье?
Пойми, что счастье — не нечто внешнее,
не что-то привнесённое извне,
а то, что есть внутри тебя,
то ощущение, что ты внутри себя переживаешь.
Ф А У С Т: … Пожалуй, так
… Вот только,
я думаю, никто бы не отказался от услуг спасителя
и был бы счастлив, повстречать такого добровольца,
который впрягся бы тащить его хомут.
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: А если говорить по существу,
никто не сможет тебя спасти и защитить от самого себя
и от твоих ошибок.
Тем более, твои ошибки и проблемы —
не нечто внешнее, а — часть тебя.
Они в тебе, они жгуты торчащие из ауры.
Тебя спасти способен лишь ты сам,
и, главное,
что у тебя для этого есть все ресурсы.
Ф А У С Т: … Тогда вопрос.
Зачем целителю всё это надо?
Наверняка ему своих проблем вполне хватает.
Свои проблемы он разрешить не может,
свои жгуты искоренить из ауры,
а тут ещё — чужие…
Хотел бы я об этом с ним поговорить,
быть может мне удастся
ему спокойно это объяснить?!
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Поговорить, о чём?
Послушать бредни о том,
как маги и целители творят добро,
смягчая участь пациентов?..
Здесь разговоры — тщетны.
Они упрямо держатся своих позиций,
и обсуждать что-либо с ними бесполезно.
И будет то же, что и с Ленорман.
Как и она, он ничего тебе не скажет.
…Наверно, многие могли бы догадаться,
что их проблемы не возникнут,
как будто бы из ничего,
и совершенно беспричинно.
Ведь даже прыщ не вскочит вдруг
без закупорки в коже сального протока.
Болезнь даётся в качестве урока.
Воспринимай её… но, не как зло, не нечто,
пришедшее извне, а как звонок,
сигнал к назревшим переменам в жизни.
Попробуй разобраться и подумай:
за что ты получил его?
Когда допрёшь, поймёшь из-за чего проблема,
болезнь сама отступит, не сомневайся в том!
… А вот целитель, забирая карму пациента,
готовит наказание себе.
Что это будет: болезнь, несчастный случай,
проблемы с родственниками,
здесь спектр возмездия достаточно широкий.
Ф А У С Т: А стоит ли платить такую цену?
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Вопрос по сути неуместный.
Да ты и сам прекрасно знаешь,
каков, по существу, быть должен здесь ответ.
Естественно, не надо брать на себя грехи
и не встревать в чужую жизнь.
Ф А У С Т: И что же тогда им делать?
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: От этой черноты
молитвой не избавишься
и покаяние в таких делах бессильно…
Да, здесь нужна хорошая химчистка!
… Он принимает чью-то карму
и, ведь заметь, никто его к тому не принуждает,
не заставляет взгромоздить себе на спину
многопудовый груз, тащить который ему придётся
и в этой, и в последующих жизнях.
Зачем же добровольно делать то,
за что получишь наказание,
за что потом вымаливать прощение?
Зачем сознательно брать на себя грехи чужие,
потом бежать куда-то их замаливать.
Зачем осознанно влезать в дерьмо,
а после лезть из кожи вон, чтоб отчищаться.
Ну, согласись, что это — полный бред!
Коль ты осознанно идёшь на что-то,
имей мужество, в конце концов,
принять возмездие за это в полной мере.
… К тому же, замолить грехи в молитвах
ещё ни разу никому не удавалось.
Ф А У С Т: Так, что же всё-таки, скажи,
им нужно делать, как с этим жить?
Как избавляться?..
Кому молиться?
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Обычно говорят: «Молитесь Богу,
Он милостив и даст, что ни попросишь»…
Что, впрочем, небесспорно…
Попробуй обратиться к Азазелу?!
Ф А У С Т: А, кстати, неплохая мысль!
Имеет смысл попробовать.
Веками грешники его о том молили.
Сцена 2
Пустыня. Поводырь ведёт козла далеко в пустыню. Фауст и Мефистофель.
Ф А У С Т: Что за такая странная процессия?
Куда они идут, куда ни глянь — пустыня,
да и кругом народу ни души?..
Да и куда ты, в принципе, пойдёшь в пустыне?
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: … Представь себе,
ещё вчера первосвященник
попытался водрузить на этого
ни в чём невинного козла
грехи всего народа …
В великий день всеобщего раскаяния
пред Богом ставились два жертвенных козла
для проведения обряда жертвоприношения.
А, накануне,
каждый исповедал свои грехи священникам,
а те — первосвященнику …
Затем бросался жребий, по которому
один козёл предназначался в жертву Богу,
другой же — Азазелу.
Тот первый сжигался на алтаре,
а вот второму
первосвященник на ухо шептал грехи всего народа.
Затем несчастное, ни в чём невинное животное
выпровождалось далеко в пустыню
на верную погибель.
Пустыня символизировала ад,
козел же — отпущение грехов.
Считалось вроде бы, что он с собою унёс навечно
всё прегрешения народа,
скопившиеся за год …
И так из года, в год …
И, кстати, именно с тех пор
в словесный оборот попало выражение
«козел отпущения».
Ф А У С Т: (указывая на козла) А что, и в самом деле
теперь он бедолага с трудом влачит в пустыню
крест целого народа?..
А вот, скажи? Вот так, навскидку,
как много из грехов
им удавалось на него взвалить,
и сколько их, примерно,
им удавалось на него повесить?
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: … Ноль целых, ноль десятых!
Ф А У С Т: И что?
И даже ни одного процента?
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Ни одного процента,
ни одного греха!..
Вот только жаль, что божья тварь погибнет зря.
Ф А У С Т: Они, наверняка,
ещё получат и удар возмездия
за то, что погубили невинное животное?..
А, впрочем, я и сам не сомневался,
что их грехи ни при каких условиях
физически
не могут переметнутся с них на этого козла …
И впрямь людская изворотливость безмерна —
не мытьём, так катаньем
пытаются избавиться от собственных грехов!
И ведь додумались же,
подставить за себя невинное животное,
чтоб ну хоть кто-нибудь страдал бы вместо них!
М Е Ф И С Т О Ф Е Л Ь: Но вот со временем
те, у кого с мозгами было всё в порядке,
наверно, всё-таки, хоть как-то стали понимать,
что просто так легко грехи людские
Содержание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34